Moderátoři: martin_100, Olda, Hynek, cuisine, spida
AFRICA ECO RACE 2018
Trasa
http://www.africarace.com/sites/default ... 202018.jpg
Etapy
http://www.africarace.com/en/race/2018/route/97
Súťažiaci
http://www.africarace.com/en/course/2018/concurrents
http://www.africarace.com/sites/default ... 202018.jpg
Etapy
http://www.africarace.com/en/race/2018/route/97
Súťažiaci
http://www.africarace.com/en/course/2018/concurrents
Martin Puťo Puterka
Re: AFRICA ECO RACE 2018
a kde je Valtr?
-
- Příspěvky: 973
- Registrován: sob led 23, 2010 3:49 pm
- Bydliště: VELKE ALBRECHTICE
- Kontaktovat uživatele:
Re: AFRICA ECO RACE 2018
Valtr? No asi doma.
Ale překvapili Kamazy, že nejedou.
Ale překvapili Kamazy, že nejedou.
Re: AFRICA ECO RACE 2018
JAN B :
http://motorsportrevue.cz/novinky/clank ... -pro-kamaz
Kamaz. Master FCB
https://m.facebook.com/#!/story.php?sto … 6258856325
Mě ani ne,ASO jim udělilo vyjímku na DKR 2018.Ale překvapili Kamazy, že nejedou.
http://motorsportrevue.cz/novinky/clank ... -pro-kamaz
Kamaz. Master FCB
https://m.facebook.com/#!/story.php?sto … 6258856325
Спортивная команда "КАМАЗ-мастер" přidal(a) 11 nových fotek.
11 říjen v 14:45 ·
Další možnosti
«КАМАЗ-мастер» объявил составы экипажей на ралли «Дакар-2018»
11 октября на состоявшейся в Набережных Челнах пресс-конференции руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин объявил составы экипажей для участия в ралли «Дакар-2018». Встреча состоялась в спортивном центре «КАМАЗ-мастер» в рамках организованного командой традиционного пресс-тура для российских СМИ.
Пилоты команды Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников устроили для представителей СМИ тестовые заезды на тренировочной трассе и продемонстрировали спортивную технику, а руководитель команды Владимир Чагин рассказал о подготовке к первому старту следующего года.
В настоящее время процесс подготовки команды к юбилейному, сороковому по счету «Дакару» вступил в завершающую стадию. До отбытия машин на гонку в Южную Америку остается чуть больше месяца. 24 ноября машины европейских участников гонки будут погружены на паром для отправки через Атлантику, с тем, чтобы 6 января стартовать из столицы Перу Лимы в 9000-километровый путь до аргентинской Кордобы.
Главными новостями состоявшейся в Набережных Челнах пресс-конференции стали составы экипажей, а также информация о том, что успешно зарекомендовавший себя во время «Шелкового пути» новый грузовик с 13-литровым мотором примет участие в южноамериканском ралли. Напомним, что сразу по приезду с Дакара-2017, была запланирована большая программа изменений и модификации спортивных машин. Одной из главных новинок стал автомобиль, с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 13 литров. Это первый опыт, когда такой двигатель был установлен на бескапотную машину для того, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту, который затронет машины «КАМАЗ-мастера» уже с января 2019 года. Установка такого двигателя повлекла за собой большие изменения, и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде.
Такая же рядная «шестерка» установлена на капотном грузовике «КАМАЗ-мастера», но выставлять на гонку сразу два автомобиля с новыми моторами руководство команды посчитало слишком рискованным, тем более, что большая часть маршрута будет проходить по высокогорью Боливии, где в условиях нехватки кислорода нагрузки на моторы очень высоки.
Как и раньше «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивные машины. В Дакаре не примет участие экипаж Андрея Каргинова, проходящего сейчас курс восстановления после травмы. Его опыта будет не хватать. Каргинов считается признанным мастером прохождения песчаных спецучастков, а по заверениям организаторов гонки целых семь спецучастков будут полностью дюнными.
«КАМАЗ-мастер» пропустит в этом году ралли-марафон Africa Eco Race, в котором был традиционно задействован газомоторный спортивный грузовик команды. Владимир Чагин объяснил, что проект, который команда ведет с 2012 года совместно с Газпромом и ВТБ получит новое дыхание уже в середине следующего сезона. К старту на ралли «Шелковый путь - 2018» сейчас готовится новый автомобиль с двигателем Liebherr, работающим на смеси дизельного топлива и газа.
Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»:
«Приятно, что впервые за много лет мы сможем встретить Новый год дома, ведь «Дакар-2018» стартует 6 января. Но предстоящая гонка особенная. Во-первых, «Дакар» будет сороковым по счету, а во-вторых в следующем году команда «КАМАЗ-мастер» отмечает свой 30-летний юбилей. Это накладывает на нас дополнительную ответственность. Конечно, мы будем бороться за победу».
Эдуард Николаев, пилот, победитель ралли «Дакар-2017»:
«Уверен, что на 40-м издании Дакара нас ожидает интересный маршрут. Особенно интересным представляется мне перуанская его часть, где традиционно очень интересные пески, большие дюны. С самого начала марафона практически без разминки развернется серьезная борьба причем сразу на тяжелых спецучастках, где будет и бездорожье, и движение ор-пист. В этом особенность январской гонки».
Дмитрий Сотников, пилот, победитель ралли «Шелковый путь-2017»:
«У нашего экипажа серьезная задача – испытание целого ряда технических новинок, примененных на нашем спортивном грузовике. В программе гонки с самого начала жара и дюны Перу, а затем высокогорье Боливии. Тяжело будет и машинам, и людям».
ЭКИПАЖИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» НА РАЛЛИ «ДАКАР-2018»
Пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков.
Пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов.
Пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин.
Пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов.
Справка
«Дакар-2018»: Перу, Боливия, Аргентина
Десятый южноамериканский и сороковой в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории трёх стран – Перу, Боливии и Аргентины. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима – после пятилетнего перерыва "Дакар" вернётся в Перу. На территории этой страны участники гонки проведут пять дней. Затем их ждут участки в Боливии с днем отдыха 12 января в Ла Пасе, а завершится рейд 20 января в Кордобе (Аргентина).
Календарь гонки
• 22 ноября Пресс-конференция в Париже
• 23, 24 ноября Технические проверки и погрузка техники в порту Гавр. Пересечение Атлантики на пароме.
• 2 января разгрузка машин в порту Калао (Перу).
• 3-5 января Административные и технические проверки в Лиме
• 6 января торжественный старт в Лиме, первый скоростной участок
• 12 января День отдыха в Ла Пасе (Боливия)
• 20 января Финиш в Кордобе (Аргентина)
Zobrazit překlad
Pane Tohle není vobyčejnej nákladák To je TATRA
A teď šroubovákem tady to udělátko takhle pošoupneš...no....takhle...no a je to v prdeli
A teď šroubovákem tady to udělátko takhle pošoupneš...no....takhle...no a je to v prdeli
Re: AFRICA ECO RACE 2018
Taký maličký testík pred odchodom na AER 2018 v podaní Van de Laara, ktorý bude mať štartové číslo 406.
Aby sme vedeli, že kto nám to vlastne pôjde do tej Afriky.
https://rallymaniacs.com/africa-race/42 ... -race.html
Aby sme vedeli, že kto nám to vlastne pôjde do tej Afriky.
https://rallymaniacs.com/africa-race/42 ... -race.html
Martin Puťo Puterka
-
- Příspěvky: 835
- Registrován: sob led 04, 2014 1:09 am
- Bydliště: Neratovice
Re: AFRICA ECO RACE 2018
ToulavejTom
Re: AFRICA ECO RACE 2018
Bonver musí být asi opravdu bez peněz, když jsou letos bez auta ve velkém závodě. Do poslední chvíle jsem věřil v Jardu Valtra na startu..
Re: AFRICA ECO RACE 2018
Jarda Valtr je zavodnik a ne vyletnik. A taky je obchodnik, takze nebude vrazet penize do neceho, o cem neni presvedcen ze s tim bude konkurenceschopen.Do poslední chvíle jsem věřil v Jardu Valtra na startu..
Re: AFRICA ECO RACE 2018
Marley:
Tak je to dost očekávaný stav:
- hlavní partner Bonver dost seškrtil financování
- další hlavní zdroj financí Artur Ardavichus odešel úplně
- auta, která nebyla konkurenceschopná, ani když byla nová
Takže za svoje peníze závodit nemůžou a techniku si nikdo nepronajme.
Tak je to dost očekávaný stav:
- hlavní partner Bonver dost seškrtil financování
- další hlavní zdroj financí Artur Ardavichus odešel úplně
- auta, která nebyla konkurenceschopná, ani když byla nová
Takže za svoje peníze závodit nemůžou a techniku si nikdo nepronajme.
Re: AFRICA ECO RACE 2018
Ja bych ty jamalky uplne nezatracoval.
Ze s nima nikdo nezajel supr vysledek...no oni s nima nejeli ani zadni supr piloti.
Oproti ostatnim autum jsou docela spolehliva.
Proste neni love
Je to skoda, jamalce poust slusi.
Ze s nima nikdo nezajel supr vysledek...no oni s nima nejeli ani zadni supr piloti.
Oproti ostatnim autum jsou docela spolehliva.
Proste neni love
Je to skoda, jamalce poust slusi.
Re: AFRICA ECO RACE 2018
Tak já myslím, že Jarda Valtr s Jamalkou zajel pěkně na AER letos. A byl to asi první pilot, který tomu autu dal trochu pohul. Auto drželo, dojelo, výsledek nebyl vůbec špatný. Jarda ji nechtěl moc srovnávat s Phoenixem, říkal, že každé auto má něco. Ano, to jistě má. Ale Phoenix je asi někde úplně jinde a je velká škoda, že Jarda nejede opět u Buggyry s něčím konkurenceschopným. Leda že by Alešův tým postavil druhou Jamalku, do toho by Jarda třeba šel. Ale to je ekonomicky asi nesmysl.
Re: AFRICA ECO RACE 2018
HEH...jj, mel jsem na mysli kluky od Bonveraku.
Jarda Valtr rikal, ze to nejde jet jako jezdi Kamazy celej zavod, ale kdyz se rano vzbudil a rekl si, ze vyhraje etapu, tak ji vyhral.
Jarda Valtr rikal, ze to nejde jet jako jezdi Kamazy celej zavod, ale kdyz se rano vzbudil a rekl si, ze vyhraje etapu, tak ji vyhral.
Re: AFRICA ECO RACE 2018
Žádní super piloti? No tak Artur byl třetí, kolik z našich pilotů to může říct?
Kdo je online
Uživatelé prohlížející si toto fórum: Žádní registrovaní uživatelé a 3 hosti